архив сайта

би-2 в киеве. концерт с симфоническим оркестром. пресс-конференция 07.04.2010

фото

оркестр - дело серьёзное, так что журналисты в ожидании пресс-конференции набрались терпения и вспомнили свои вопросы, операторы настроили технику и прицелились, а фотографы уже продумали все кавырнадцать возможных ракурсов съёмки.

через некоторое время, когда журналисты свои вопросы уже забыли, а операторы и фотографы успели вдоль и поперёк отснять своих коллег, появились долгожданные юля и шура со словами: "всем добрый вечер, дамы и господа. извините за опоздание, оркестр - дело серьезное". ну и как тут их не извинить - уговаривать умеют :)

при этом шура пообещал лёву через пару минут, а пока предложил задавать свои вопросы, чтобы они с юлей постарались на них ответить.

журналисты с первого же вопроса продемонстрировали степень своей просвещённости в вопросах симфонизма и би-2, что в конце концов привело к логическому умозаключению о необходимости ставить балетную постановку на "дурочку".

также "акулам пера" удалось выудить информацию о том, что в фотокниге би-2 будут фотографии би-2 :) но хоть и была раскрыта столь важная информация - на провокации музыканты не поддались и рассказывать, до каких абсурдных ситуаций доводят пагубные привычки не стали. ну разве что только если вы считаете таковыми пропажи музыкантов во время концертов :)

но что мне тут всё в десятый раз перевирать, лучше сами прочтите:

скажите, этот первый опыт с симфоническим оркестром, значит ли он, что вы начинаете бронзоветь, или не знаете куда дальше двигаться?

шура: вы не очень проинформированы - мы уже шесть лет ездим по всему снг, да практически по всему миру, сыграли в прибалтике n-ое количество раз, просто к вам на украину мы приехали впервые. этому проекту 6 лет, так что это далеко не первый опыт.

тем не менее, 6 лет для вас - это, в общем, не так много. вы - одна из самых легендарных групп, и всё-таки вы наверное почувствовали 6 лет назад, что нужно как-то ещё дальше разворачиваться. этот момент всё равно ведь присутствовал?

шура: жалко вы не музыкант… нам очень интересно было попробовать привлечь 65 человек - симфонический оркестр, а в москве это оркест мвд. и для начала мы хотели сделать из этого что-то такое вроде portishead с оркестром, а когда послушали оркестр - оркестр действительно советский, олдскульный - мы решили, что зачем нам нужны гитары? и поэтому в проекте мы выступаем как вокалисты - я, лёва, юлия. то есть нет наших музыкантов, играют только музыканты оркестра. и так как оркестр достаточно с постсоветским звучанием - мы решили, что мы переделаем все наши песни, как если бы играли их в году так 72-м, или 75-м. поэтому такой олдскул.

я всё равно упорно двигаюсь к тому, что хочу понять - неужели в истории вашей группы не было ситуации, какого-то глобального кризиса, когда вы не знали, что дальше делать? или у вас всегда были тексты, у вас всегда была музыка и вы всегда понимали, что вы вечны?

шура: ну вы как-то загнули. дело в том, что если брать группу би-2 в 90-х - то что мы в лёвой жили в разных странах - вот тогда может и не знали, что мы будем делать. но всегда знали, что би-2 это наше детище и мы что-нибудь с этим сделаем.

назовите период, когда вы что-то сочинили, что вообще никуда не пошло, не стало песней.

шура: знаете, мы группа, которая практически не пишет "в стол". а сейчас у нас получается, что мы каждый год выпускаем по альбому.

у вас есть чувство гордости, что вы так сказать участвовали в похоронах великого советского союза?

юлия: гордыня - грех.
шура: ну что вы, это лучше спросите у горбачёва или там кого-то ещё. у нас всё проще - мы музыкой занимаемся.
юлия: да и зачем это воспринимать как похороны? это просто следующий этап развития. что за пессимизм? надо оптимистично смотреть: это следующая эра и всё отлично - всегда всё меняется, всё течёт. о похоронах нету и речи.

будет ли би-2, например, с диджей-сетом?

шура: периодичестки такие проекты появляются. играем либо я, либо мы с лёвой, либо я играю с глебом самойловым из агаты кристи. но так как времени не так много, мы это делаем редко, так, for fun, если есть свободное время. я играю какой-то поп-панк, диско-панк, инди, спейс диско, а глеб играет готику. у нас очень смешной случай был с глебом самойловым в каком-то очень гламурном клубе года 3-4 назад, где у нас был диджей-сет, и ещё мы привезли с собой диджея юру мураша, который должен был после нас играть. так вот ещё до начала мы заходим в клуб, а там играет boney m. тут бы нам подумать, что мы не в то место попали. но мы начинаем играть треки - у меня там klaxons, у глеба - kasabian и т.д., и люди стоят как вкопанные! а ещё мы привезли с собой несколько миксов песен, в которых пели вживую. тут нам организаторы говорят: "ребят, а может споёте?", начинаем петь - зал просыпается. короче сэт наш длился коротко. а так в московских клубах, где втыкают нормальную музыку, мы периодически играем.

а сами-то на концерты ходите? если нет - почему, если да - то на какие? и к юле это тоже вопрос.

юля: честно говоря, я не хожу на концерты, только вот на би-2, бывает, схожу и всё :)
шура: мы ходим. я хожу на концерты, за лёву отвечу тоже. чаще это получается, когда бываем заграницей, потому что в москве как-то они пересекаются с гастролями. но вот в январе, когда мы сводили альбом, я попал на несколько хороших концертов. ну а так ходим периодически, если есть возможность.

в чём секрет успеха группы би-2, рецепт?

шура: да у нас нет никакого рецепта, мы просто песни сочиняем хорошие, вот и всё. я думаю так же как и юля чичерина - я скажу за неё, она сочиняет замечательные песни.
юля: рецептов, мне кажется, не бывает. ни рецептов, ни секретов, или, по крайней мере, они у каждого свои и становятся понятны уже потом.

но вот бывают люди, которые помогают?

юлия: ну людей не называют ни рецептами, ни секретами, люди есть люди. бывают, конечно.
шура: если в случае с би-2 - у нас есть михаил карасёв, наш друг, песни которого мы исполняем, он нам достаточно много помогает и мы близкие друзья. просто когда альбом готов, у нас есть такая практика, юлька присутствовала, это совпадает всегда с моим днём рождения - мы делаем презентацию альбома. приходят наши друзья, их человек 40-50 - это актеры, музыканты, и просто друзья, и вот этим людям мы ставим пластинку и они её впервые слушают. и мы сначала прислушиваемся к их мнению и реакции, а потом это уже уходит дальше в люди.

продюсер, если продюсировать такие масштабные группы - это хорошо, или же нет?

шура: би-2 всегда сами себя продюсировали. если говорить о звуке, то здесь саундпродюсинг всегда делали сами. понимаете, на всём постсоветском пространстве снижен градус продюсера. в россии и наверное на украине музыкальный продюсер - это то, что на западе называется менеджер. а музыкальных продюсеров в россии не так много. есть конечно замечательные музыкальные продюсеры…
юлия: например?
шура: усачёв юрий, александр дулов - группа банд'эрос - человек, который всё делает от начала и до конца, тот же матвиенко, олег нестеров. кстати, хочу сказать, буквально неделю назад он написал новый альбом, первый за 14 лет - это лучшее, что я слышал за последние два года, всем советую послушать - обалденный альбом.

вы наверняка слышали, как многие рок-музыканты пробовали свои опыты с симфоническим оркестром - как вы считаете, у кого получилось сделать это лучше всего?

шура: я видел только арию на фестивале нашествие. знаю, что есть что-то такое у славы вакарчука, но я не слышал. а если говорить о западных - мне больше всего нравится то, что делают с оркестром три исполнителя - это бьорк, portishead, и питер гэбриэл - сейчас сделал новый альбом кавер-версий с лондонским симфоническим оркестром, который заточен под стива райха, это современная симфоническая музыка - это действительно очень интересно. версия металлики мне не очень нравится, потому что там гитары забивают всё, а вот у portishead и у бьорк это получилось идеально.

а кому, как вы думаете, стоит попробовать?

шура: чичериной :) у нас, кстати, первый такой выезд с юлькой, потому что в москве она к нам присоединялась, а в оперном театре в первый раз. а я помню, когда она первый раз вышла с оркестром петь - она очень волновалась, а так как она человек очень ответственный и талантливый - она переживает и, я думаю, она и сейчас переживает, как и мы.
юлия: пока ещё не волнуюсь. но мы уже договорились в феликсом борисовичем, что надо будет хотя бы пару песен с ним сделать.
шура: могу в двух словах рассказать, что будет сегодня, если вы хотите.

*пришёл лёва*

шура: мы привезли.. вот лёву би-2 привезли :) с нами приехали юля чичерина, наш бессмертный дирижёр оркестра феликс борисович арановский - полковник милиции, он же является дирижёром московского оркестра мвд, и ещё 6 музыкантов. а также будет киевский симфонический оркестр - один из лучших в восточной европе, музыканты вот такие вот (показал, какие).

чем этот концерт будет для вас особенным, как для группы?

шура лёве: мы тут уже всем всё рассказали :)
лёва: всегда, когда мы приезжаем в киев, для нас сам этот факт уже является праздником, а вот что будет особенного на самом концерте - я думаю, давайте немножко подождёте часик, и узнаете - что мы сейчас будем делить шкуру неубитого медведя. всегда перед выходом на сцену присутствует здравый такой мандраж, с которым нужно справиться, и, как правило, после первой песни всё отступает и остаётся только сцена.

а есть у вас какой-то ритуал перед выходом на сцену?

лёва: да, мы молимся обычно перед выходом на сцену. у нас разные конфессии в коллективе, поэтому у нас есть передвижная синагога, церковь, буддийский храм…

недавно мы узнали, что вы станете папами. скажите, как поменялись гастрономические пристрастия ваших жен и как они себя чувствуют вообще?

лёва: ну мне это не впервой, это уже как по накатанной, бью без промаха… :)
шура: а если говорить о гастрономический пристрастиях моей жены лизки, то она стала есть больше сладкого, но это полезно, потому что дети от этого улыбаются.

а имена уже выбрали?

да, но рано ещё говорить.

расскажите, пожалуйста, о фотокниге.

лёва: этот проект - о нём ещё рано говорить, мы чего-то его притормозили, поэтому мы поговорим о нём попозже.
шура: ну а что это должен быть за проект? с нами год в туре ездил человек и фотографировал закулисную жизнь. это будет, видимо, фотокнига в сепии - очень красивые фотки, и там будем показаны мы без всяких фотошопов. рок-н-ролл как он есть там, куда поклонники не могут зайти - это гримёрки, гостиницы, паровозы, самолёты.
лёва: ну и нам надо окончательно отобрать фотографии, потому что всё, конечно, ставить нельзя.

как вы считаете, если ваши дети в дальнейшем выберут музыкальную карьеру, вы будете поддерживать их выбор?

лёва: мне кажется, что дети сами должны решать, что им делать с жизни. а со стороны родителей главное - помогать и поддерживать, чего бы там они не решили.

вы с этой программой выступаете уже 6 лет, меняется ли песенный репертуар?

шура: да, конечно. мы начинали по-моему с 10-ти песен, было два отделения: первое - би-2 с гитарами, а второе отделение с оркестром. сейчас в программе порядка 25 песен, мы вам привезли 22, а осенью мы ещё собираемся доделать 6-8, потому что пластинки выходят, песни появляются и соответственно добавляем. самая последняя добавленная песня в этом проекте будет "шамбала" с альбома "лунапарк" и ещё наша с юлькой "падает снег" новогодняя.

вы в киеве уже не в первый раз. есть ли у вас любимые места в киеве и успели ли вы уже посетить их?

лёва: знаете, у меня в последнее время самое любимое место в любом городе - это гостиница.
шура: вы спросите любого музыканта, который лет 10-15 на сцене - он вам то же самое скажет.
юля: почему, я люблю гулять! я как раз не люблю гостиницы, а люблю всегда погулять. я считаю, что мы тратим какую-то свою жизненную энергию на то, что перемещаем себя с одной точки земного шара в другую, поэтому это должно окупаться сполна. ни в коем случае нельзя просиживать перед телевизором в гостинице или что-то такое. нужно идти и гулять, расширять свой кругозор.
шура: а медитировать когда?
юля: ну уж точно не на гастролях.

а сегодня где гуляли?

юля: сегодня где-то по центру мы гуляли, я не знаю, как улица называется. мы батарейку для пульта от камеры искали на самом деле, но её очень трудно было найти.

ради музыкальной карьеры чем приходится жертвовать?

лёва: мы стараемся так построить свою жизнь, чтобы ничем жертвовать не пришлось. юля: ну жертвовать это всё равно какая-то привычка, то есть ты или всё время чем-то жертвуешь, или там ещё что-то, а в целом можно ничем никогда не жертвовать. лёва: в данном случае это правильный подход, потому что, наверное, любое творчество доставляет удовольствие, когда происходит процесс самопреодоления.

под чьим влиянием вы приняли вот такое решение приехать в киев с симфоническим орекестром?

шура: я же рассказывал.

расскажите ещё раз.

шура: нет.
юля: это на самом деле прикольный опыт, потому что когда играет просто группа, то это тебе совсем не 65 человек, а когда играет 65 человек, когда они дышат все в один такт, то это гораздо мощнее.
лёва: а если дышат они негромко, то это даже слышно.

по каким критериям всё-таки проходил альбом песен?

шура: это разные песни: известные песни, песни с проекта "нечётный воин"…
лёва: песни, которые на наш взгляд было бы слушать интересно в аранжировке симфонической.

о чём говорят лёва и шура?

шура: лёва прилетел ещё вчера в киев, а я прилетел сегодня днём. первым делом зашёл к нему в номер и принёс ещё не сведённый минус - мы готовим сейчас на день рождения аллы борисовны пугачевой песню "бумажный змей", мы так примерно её собрали и первым делом я лёве принёс песню и показал: вот, примерно так это будет звучать. по большей части, говорим, конечно, о творчестве, немножко говорим о чужом творчестве и всё остальное время - о женщинах.

шура, ваша жена лиза - она пилот вертолёта, она вас уже научила летать?

шура: дело в том, что всё не так просто - она ещё не сертифицированный пилот вертолёта, я пока летаю только как пассажир.

с кем из европейских исполнителей вам хотелось бы совершить какие-то творческие колаборации?

лёва: мы вот заметили, что решения такого рода приходят абсолютно спонтанно и тут работает человеческий фактор. как правило, все наши песни являются результатом дружбы. шура: вот с юлей мы дружим, я ей позвонил, говорю: "юля, есть песня для тебя - "падает снег", новогодняя", - рассказал ей историю. она приехала в студию, за 45 минут спела просто с первого дубля, талантище. и так происходит практически со всеми нашими друзьями - мы больше чем час-полтора ни с кем в студии не тратим.

кстати вот вы песню для аллы борисовны сачинили, правда?

шура и лёва: мы не сочинили.
шура: у неё день рождения, она предложила разным рок-музыкантам спеть песни из её репертуара. на сколько я знаю, участвуют там и сплин, и диана арбенина, и ума турман. мы выбрали песню, на наш взгляд, одну из самых красивых - "бумажный змей", которую написал виктор резников.
лёва: вот эту песню, правда, мы записывали 4 часа
шура: очень долго. потому что элементы фанка и джаз-рока - это немножко не наша область, зато мы сделали первое в россии настоящее спейс-диско.

ребят, вы не могли отказаться от записи для аллы борисовны, или ситуация такая, что она типа генеральный секретарь…

шура: нет, послушайте, у вас немножко-таки старая советская информация, когда одни из артистов были рулевее в ситуации. просто был звонок, предложение, а если нам интересно - соглашаемся.
лёва: надо сказать, что мы дальние приятели и ещё со времён, наверное, рождественских встреч мы очень часто пересекаемся, поэтому делаем это с удовольствием.

а можно балет станцевать на ваши песни?

шура: попробуйте.

у меня получится, а вы бы попробовали?

лёва: ну мы не танцоры. давайте каждый будет заниматься своим делом.

не вы, не вы… ну вот представьте себе, чтобы ваши песни можно было станцевать… вернее, хорошие актёры, говорят, могут телефонный справочник сыграть, а тем более - станцевать балетные партии.

шура: ну это если современные, явно на классический балет мы не потянем. современный - да, почему нет?

а на какие песни примерно, навскидку? какие наиболее балетные у вас?

дурочка - самая балетная песня!

выступления вживую, какие аргументы "за" и "против"?

шура: конечно же, выступать только вживую.
лёва: вообще странный вопрос - мы не поём под фонограмму.

скажите, выйдет ли видео или аудио версия этого концерта?

шура: дело в том, что мы ещё два года назад записали на студии мосфильм, все 20 песен, и они их собираются выпускать осенью, но планы немножко изменились, поэтому мы планируем, что осенью выйдет и сд, и двд. всё это есть.

участие юли чичериной в этом концерте не ограничится ли одной песней "мой рок-н-ролл"?

шура: дело в том, что юля там поёт 7 песен.

юля, когда вы к нам с сольным концертом приедете?

юлия: 24-го вроде бы.

а с оркестром?

юлия: с таким маленьким оркестриком :)

*эксклюзивы для телеканалов*

"м1"

не удивляйтесь, у нас странная треш-программа, поэтому вопросы будут соответствующие. вот песня "он плохо кончил" - о чём она?

лёва: о человеке, который плохо кончил.

а чем нужно заниматься, чтобы плохо кончить?

лёва: ну к чему-то относиться легкомысленно и не брать на себя ответственность. вот в конце-концов такие люди плохо кончают…
юлия: а все женщины - относятся ко всему легкомысленно, и абсолютно безответственно, но это совсем не значит, что они плохо кончают.

возможно, нужно заниматься чем-то пагубным? как избавиться от каких-то пагубных привычек?

юлия: силу воли тренировать

а были такие пагубные привычки, которые действительно мешали жить, и удалось от них избавиться? я не имею в виду алкоголь или ещё что-то… а какие-то глупости.

лёва: а о чём ещё говорить можно тогда?
юлия: ну то, что вредит здоровью, получается. если здоровье плохое - плохие нервы, а плохо кончает человек с плохими нервами.
лёва: главное не доводить ситуацию до абсурда, чтоб потом в завязку уходить. надо как-то
юлия: меру знать
лёва: да, ещё на берегу просто с самим собой договориться, и тогда всё будет хорошо.

а вот поконкретнее, какие были абсурдные ситуации, до чего доходило?

лёва: нет, ни до чего не доходило, слава богу.
шура: не добьётесь вы от нас чистосердечного признания, и не разводите нас :)

вот такой банальный вопрос: на какие глупости может спровоцировать любовь? вот что вы делали такое странное, глупое?

шура: почему сразу глупости?
юлия: любовь - прекрасное чувство, наоборот - об умностях надо говорить! это большое счастье и кто не испытал любовь - тому не пропёрло, скорее всего.
шура: подписываюсь.

ну вот что-то такое странное - в три часа ночи куда-нибудь сорваться, не сделать какую-то работу, забить на всё…

лёва: ну это всё как-то банально..

а что вас может отвлекать от работы?

юлия: другая работа.
лёва: нам настолько нравится то, чем мы занимаемся, что отвлечь нас очень тяжело.
юлия: да и работой это не назвать. работа - это когда надо с утра куда-то идти.

то есть сложно себя представить где-нибудь клерком, офисным работником?

юлия: да упаси боже, конечно. невероятно сложно… представить шуру клерком.

и последний глупый вопрос: когда-нибудь вам хотелось во время выступления писать?

у нашего гитариста есть такая проблема - гитарист звонок, которого мы в этот раз с собой не взяли, когда ему не нужно играть - он чётко и со скоростью урагана исчезает со сцены. иногда появляется вовремя, а иногда - в середине песни. а мы однажды начали концерт без барабанщика - мы не заметили, что он не вышел на сцену и случайно закрыли его в гримёрке. а мы играем и там в середине песни должен был вступить барабанщик - тут середина песни - ничего. и слышим стук такой и крик "откройте, откройте, выпустите меня!..", ну там сцена близко к гримёрке.
юлия: а он же слышит - вот он нервы-то себе перемотал… представляю.

" ictv"

возвращаясь опять-таки к кинопродюсерству. юрий айзеншпис - есть такие профессионалы как он, которые могут продюсировать и цоя, и билана?

шура: я бы не сказал, что он продюсировал цоя, он был менеджером виктора цоя. вы немножко опять не понимаете. если говорить о саундпродюсинге, то таких людей, я уже сказал, совсем не много, навскидку - 4 человека. а всё остальное - это обычные менеджеры, в хороших западных командах это называется менеджмент.

почему сейчас идёт такая тенденция, что продюсер - это залог успеха? это действительно так, или можно без этого обойтись, особенно поп-исполнителям?

лёва: задача продюсера - сделать что-то харизматичное и очень качественное. в россии зачастую продюсерами являются сами музыканты.
шура: команда, скажем достигнув какого-то там возраста и то обращается к саунд-продюсерам, но это саунд-продюсирование. а менеджмент - это когда группа придумывает себе концепцию, берёт себе команду и команда там всё расписывает. поэтому вы немножко путаете. потому что продюсирование - это касается музыки в целом, а то, о чём вы говорите - это чистой воды менеджмент.

"первый национальный"

я всё молчал-молчал, и поэтому решил вот сейчас с вами немножко поговорить. опять же, вопросы у меня не самые умные.

ваш самый дорогой сценический костюм, из чего он состоит, какие части и приблизительная его рыночная стоимость.

лёва: мне кажется, что костюмы, в которых мы выступаем с оркестром - они в принципи достаточно дорогие. у меня костюм, например, я завтра в одессе в нём буду выступать - это кейт мосс. я думаю, он стоит пару тысяч фунтов. а ты, лёва, в чём будешь?
лёва: эммм… дальче габана.
шура: а сегодня мы будем в костюмах "джек лондон" - абсолютно неизвестный австралийский бренд, но очень прикольный, под 60-ые.
лёва: а что касается костюмов на наши концерты в полном составе, так сказать, то здесь ориентируемся в первую очередь на удобство. понимаете, не хочется покупать очень дорогой костюм и после 3-х концертов его выбросить, потому что, как правило, одежда на сцене очень быстро изнашивается..
юлия: расходники
шура: да.. а так как группа би-2 выступает в чёрном, мы всегда в англии покупаем скинни джинс чёрные, раньше работали с конверс, поэтому у всей группы би-2 уже по 50 пар конвёрсов. и соотвественно майки-рубашки ищем где-нибудь…
юлия: а вот я сейчас думаю, что, наверное, самые дорогие костюмы мне достаются на халяву. есть у меня например шикарное платье кристиан диор, но я его сегодня не одену, потому что там руки голые, а у меня рука сломана. а сейчас есть такая модельерша лена карин - я буду в её платье выступать - она мне дала типа поносить.
шура: чувствую, ты уже его не вернёшь
юлия: на самом деле, я уже всё убила, и сапоги ей сломала - каблуки которые она мне дала… поэтому я не знаю рыночную стоимость. а о себе я особо не парюсь - покупаю, что попало. что налезло - то и беру. мне кажется, что когда встречают по одёжке - это всё равно какое-то жлобство, простите.

а если всё-таки небольшую историю о руке, что произошло?

юлия: это целая большая история! я попала в аварию, у машины было 50 метров свободного полёта, а потом ещё три кульбита. как мы там уцелели я не знаю, сломалась только моя рука. а ещё у меня там был ребёнок, и мой муж был за рулём. мы, на самом деле, уворачивались от камазов, это было в свердловской области. и как раз получилось круто, потому что с группой "смысловые галлюцинации" мы сразу же записали песню "полёт над уралом".
шура: я видео как раз видел сегодня, как ей в руку там вставляли штыри…
юлия: это уникально: клип снимал врач-хирург. там просто у меня щас два титановых штыря, как у росомахи из люди-икс.
шура: а ты звенишь в аэропорту?
юлия: сегодня не звенела, там видимо от чувствительности рамок зависит.
лёва: юль, я кстати вот предлагаю тебе сшить платье из хорошего материала очень. (показывая юле жёлтую скатерть :)
юлия: я давно уже его забила :)

группа би-2 и чичерина в рекламе. на что бы вы точно пошли и на что бы вы точно не пошли?

лёва: нам периодически предлагают, но вот водку мы точно рекламировать не будем.
юля: сигареты тоже нехорошо.
лёва: продаваться задёшево не хочется.
юля: а я была в молодости лицом пепси-колы, это была первая имиджевая реклама в россии
шура: а где деньги?
юля: проела! (гордо сказала юля :)
шура: мы участвуем в том, что связанно с гитарами - там всякие гибсона, гретчи - это очень выгодно,
лёва: потому что из семейного бюджета не надо деньги тратить на инструменты. это очень удобно.

"biz-tv"

кто из классических композиторов вам ближе всего, и кто из них, возможно, на вас повлиял?

шура: я думаю, что стив райх в первую очередь, и даже элементы его музыки можно встретить в оркестровых аранжировках песни "мой рок-н-ролл". может быть ещё майкл найман, а если говорить в общем - стравинский.
юлия: а я люблю листа.

не боитесь поэкспериментировать со своим голосом и запеть классическим тенором?

*шура запел*

скажите пожалуйста, всё-таки ответьте на мой вопрос, что послужило слиянию ваших песен с оркестром?

шура: ну хотелось в детство вернуться, знаете, когда такая музыка звучала… ведь человек, который делал аранжировки для оркестра, работал с муслимом магомаевым, с тамарой миансаровой, и нам просто захотелось, чтобы наши песни зазвучали как в нашем детстве. ты идёшь по парку, лето… и поёт там хиль от же самый, магомаев, миансарова…
юлия: ну это реально крутой опыт. чё ты всё время спрашиваешь, "почему-почему?" - это круто! каждому, мне кажется, надо это постичь, музыкальному хоть чуть-чуть.

как прошли ваши концерты в москве?

какие? последние 180 концертов в москве? :) или вы имеет в виду презентацию?
лёва: презентация прошла отлично, был полный клуб б1, мы даже часть наших гостей не смогли провести, потому что некуда было. был очень хороший концерт. мы показали сначала кино всем поклонникам.
шура: мы вот говорили, что в 19:15 открываем двери и показываем кино. я прихожу в 20:00 - полный б1, биток, но тишина. я говорю: "маша, а что, никто не пришёл?", она говорит, посмотри. я смотрю, а там все сидят - кто сидит, кто стоит - и все смеются. а потом вышла замечательная группа "центр", а потом - "квартет и", максим виторган, би-2, и это всё перемешалось. такое шоу было, я думаю, часов на 5.

пресс-конференция и концерт с оркестром   пресс-конференция и концерт с оркестром   пресс-конференция и концерт с оркестром   пресс-конференция и концерт с оркестром   пресс-конференция и концерт с оркестром   пресс-конференция и концерт с оркестром   пресс-конференция и концерт с оркестром  

пресс-конференция и концерт с оркестром   пресс-конференция и концерт с оркестром   пресс-конференция и концерт с оркестром   пресс-конференция и концерт с оркестром   пресс-конференция и концерт с оркестром   пресс-конференция и концерт с оркестром   пресс-конференция и концерт с оркестром  

пресс-конференция и концерт с оркестром   пресс-конференция и концерт с оркестром   пресс-конференция и концерт с оркестром   пресс-конференция и концерт с оркестром   пресс-конференция и концерт с оркестром   пресс-конференция и концерт с оркестром   пресс-конференция и концерт с оркестром  

пресс-конференция и концерт с оркестром   пресс-конференция и концерт с оркестром   пресс-конференция и концерт с оркестром   пресс-конференция и концерт с оркестром   пресс-конференция и концерт с оркестром   пресс-конференция и концерт с оркестром   пресс-конференция и концерт с оркестром  

пресс-конференция и концерт с оркестром   пресс-конференция и концерт с оркестром   пресс-конференция и концерт с оркестром   пресс-конференция и концерт с оркестром   пресс-конференция и концерт с оркестром   пресс-конференция и концерт с оркестром   пресс-конференция и концерт с оркестром  

расшифровка и фото: женя евдокимова

© www.bdva.ru, 2010