концертные отчеты

академический запрет с разрешенным рок-н-роллом (28.05.2005)


фото
автор: лена, ирина, silver-cat

я еще никогда не была так близка к желанию "не ходить".
верите, боялась разочароваться.
больно уж ярким и незабываемым осталось впечатление от первого концерта в театре станиславского.

потом все долго ждали такого же концерта в питере. ждали выхода dvd и т.д. но только в этом году, наконец, питерцы получили феерическое зрелище. я наслышана рассказами очевидцев. оставалось надеяться, что в москве будет не хуже.

игра в кошки-мышки с билетами меня угнетала. если б у меня были большие деньги, я бы не парилась и купила бы себе билет за 3600 в первый ряд. покупать билет за 500 руб. и сидеть на галерке, извините, не пробьет.

судьба распорядилась иначе, подтолкнув купить меня журнал, где разыгрывались билеты на этот концерт. лотерея есть лотерея, и мне с подругой повезло. жалко, что для таких розыгрышей было выделено мало билетов, и кто-то по финансовым причинам не попал, а кому-то пришлось выложить специально накопленную сумму и в чем-то себе отказать. в итоге, иду я или не иду, решилось буквально за день до… и спустя день после техногенной катастрофы, которая лишила нас электричества, горячей воды и связи на полдня.

после пережитого стресса душа просила сильных положительных эмоций, за которыми мы и отправились на этот концерт с билетами, добытыми довольно нервным способом.

время 17:50. по дороге к служебному входу встречаем сашу плявина, боцмана и макса. здороваемся, они тоже, улыбается только боцман. респект ему. настроение мое улучшается.

на служебном идет своя жизнь. ребята убегают поговорить с арбениной, которая кому-то дает интервью. оживление в массах вызывает лева, выглянувший из окна на 2-ом этаже. он машет рукой, улыбается и обращается к собравшимся:
- мы не выйдем.
а в это время шура стоит за левой и выглядывает из-за занавески.

поняв, в какой гримерке обитают лева с шурой, народ с надеждой поглядывает на окна. но больше это чудо не повторяется.

появляется вальяжный макс виторган в футболке с изображением австралийского флага. пытаясь казаться скромным, "талисман" би-2 долго курит на лестнице служебного входа, изучая собравшихся фэнов.

ближе к семи часам мы направляемся к главному входу большой компанией. по бокам театра стоят афиши с анонсами выступления группы "любэ". ни на одном уголочке театра не написано, что сегодня концерт "би-2".

меня больше всего удивляет то, что охрана не пытается копаться в наших сумках и, увидя у меня фотоаппарат, ничего мне не говорит. на билетах тоже ничего не указано по поводу запрета фотосъемки.

в фойе раскладывают атрибутику би-2 для продажи. в том числе, я, наконец, вижу долгожданный сингл "медленная звезда". гуляя по фойе, мы все время встречаем знакомых. в приятном общении мы коротаем время до третьего звонка. оставив надежду пройти в партер хотя бы на второе отделение, мы идем к себе на бельэтаж, где у нас даже не проверяют билеты. места оказываются довольно удобные, хотя и далеко. головы не мешают, и сцена как на ладошке.

мы замечаем своих аж в первом ряду, правда с краю и с ними еще свободные места. мы сидели как на иголках и решали - рискнуть или не стоит спускаться вниз. наверно хорошо, что не рискнули.

19:20. стал гаснуть свет. оркестр стал занимать свои места в полумраке. все зааплодировали. голос макса виторгана зазвучал в тишине. скорее всего, он читал какие-то выдержки из произведений может маркеса, может павича, а может и михаила карасева. во всяком случае, это являлось своеобразным предисловием к первому отделению концерта. заиграла увертюра, и в фиолетовой мгле появился академический лева. зал среагировал очень хорошо, я бы даже сказала, бурно. лева в выглаженном костюме, при галстуке нескромно желтоватого оттенка подошел к микрофону и обхватил его руками:
- жадно так глотает солнце, два серебряных крыла… - проникновенно и красиво зазвучал его голос.

несмотря на расстояние, мурашки пробежали по спине. я пыталась представить, что я там, внизу, близко, и угадать выражение лица левы. мне казалось, он закрыл глаза, и какое-то время пытался нащупать контакт с залом визуальным способом, почувствовать дыхание, понять настроение.

из всех попыток чувствовать себя комфортно в костюме леве, наверное, так и не удалось. он как уж извивался и пытался, казалось, каким-то неестественным способом покинуть "кожу саламандры". но это ничуть не испортило исполнение "зажигать".

лева "зажигал" медленно и вкрадчиво, проживая каждую нотку, каждый звук, органично вписывая свой голос, как звук скрипки, в звучание оркестра. вот оно, началось, вот она, ностальгия по театру станиславского.

моя подруга попыталась снять, пускай даже далеко. но тут кто-то тяжело облокотился о спинку моего кресла. я даже вздрогнула от неожиданности.
- убирайте! снимать нельзя! - проговорил грозный дядя в черном костюме с рацией за ухом.
облом. пришлось все фиксировать на диск "м" в голове. после этого какое-то время мы сидели напряженно. лева доколдовал песню "зажигать", и после того как стихли аплодисменты, обратился к публике:
- здравствуйте, дорогие! добрый вечер! продолжаем нашу программу.

игра в классику продолжалась, и, несмотря на то, что я имела опыт театра станиславского, все равно моя память давала осечки. угадать в оркестровой аранжировке следующую песню с первых нот было нелегко. за вступлением духовых скрывался "последний герой". чем-то мне это напомнило ремикс с drum(a) .

я думала, что лева хоть на этой песне расстегнет единственную пуговку на пиджаке. не тут-то было. добровольное заключение в непривычную оболочку продолжалось. знакомая пластика левы сглаживалась плотным пиджаком и широкими брюками. шум волн ознаменовал, что к нам приближается "корабль", и, как это обычно бывает, по мере узнаваемости песни по залу прошла волна аплодисментов. "и корабль плывет" порадовала меня, и я поняла, что завожусь и начинаю получать удовольствие от того, что вижу.

надо отметить один нюанс. в отличие от театра станиславского, на сцене кроме левы никого не было из би-2, и вся музыка исполнялась только оркестром. а тогда, в 2003, би-2 и оркестр на сцене находились иногда вместе, т.е. инструменты би-2 были все время на сцене, и в зависимости от песни появлялись или шура, или гриша, или вся группа. на "корабле" лева разошелся, повернулся спиной к залу и стал дирижировать оркестром. как будто хотел ускорить игру или что-то в ней изменить под свое внутреннее состояние. после этой песни леве преподнесли белую розу. лева поблагодарил.

следующее вступление было невозможно не узнать. что-то изменилось в освещении на сцене, и волшебная прозрачная мелодия песни "прощай, берлин" полилась в зал. на припеве про нас, сидящих на галерке, вспомнили и осветили прожекторами. лучи, словно от фар машин, кружили по балконам и ярусам. это очень впечатляло и как-то даже трогало, вызывая в душе романтичное настроение. один мужчина поднял руку с зажигалкой.

лева от переизбытка чувств даже обнялся с арановским, дирижером оркестра, который не подозревал, что позже придется поделиться с левой своей виртуозной дирижерской палочкой.

не зря у меня возникли ассоциации с дорогами и светом от фар. лева как раз и перешел к этой теме:
- теперь хочется обратиться к автомобильной теме. вам будет интересно услышать аранжировку к этой песне.
ну конечно, это оказались "скользкие улицы". на вступлении зазвучала электрогитара. я начала искать среди оркестра кто играет, нашла и поняла - зря это они. так и хотелось крикнуть: "даешь шурика!" настолько резало слух непривычное соло. "иномарки целовались", а лева улыбался, да так широко, что даже было видно с нашего бельэтажа. справа на балконе две девушки и парень устроили танцпол, рискуя попасть под бдительное око охраны. честно говоря, оранжировочка не произвела на меня особого впечатления. после песни из-за кулис вышла высокая длинноволосая блондинка с малышом на руках и преподнесла леве цветы. свысока я не разглядела, из чьих рук лева брал цветы, то ли у малыша, то ли у блондинки.

вполне возможно, что это вызвало нездоровые ассоциации у зала, типа "очередной ребенок левы". но мы, истинные поклонники творчества би-2, на такие дешевые трюки не ведемся и желтую прессу пропускаем "как песок сквозь пальцы". после стихших эмоций лева подошел к микрофону, поглядывая в правую кулису со своей стороны:
- сейчас мы хотели пригласить на сцену друга и товарища…
и тут лева замолчал, а через паузу добавил:
- не тебя, шурик… диану арбенину.

на сцену не спеша вышла диана в довольно-таки странной одежде, напоминающая кузнечика из-за длинных фалд у сюртука. это был тот самый винтажный прикид, который был использован для фотосессии проекта "нечетный воин".

- я очень волнуюсь, - призналась диана.

в оправдание диане могу сказать только то, что, во-первых, в первый раз с оркестром, во-вторых, у нее день назад у самой был здесь концерт и, конечно, в-третьих, она только что вернулась из питера, где 27 мая выступала в программе "наши в городе". по всем этим причинам она могла и не выйти сегодня. она волновалась. это чувствовалось по голосу. лева не дал ей растеряться окончательно и всячески подбадривал хрупкую диану.

руки так и тянулись все это сфотографировать, но бдительный цербер только этого и ждал, стоя в проходе. казалось, что нам сейчас запретят еще и дышать. концерт получался довольно-таки эмоциональным. предчувствие новых сюрпризов не заставило себя долго ждать.

- сейчас мы хотели вас порадовать премьерой. называется она "фламенко", - объявил лева. зал захлопал. оркестр не начинал играть. лева обернулся и объяснил залу:
- сейчас контрабас возьмут в руки.
по залу пробежал смешок. ну вот лева сосредоточился на микрофоне, а оркестр на смычках. вступление к песне было чистое "бесса ме мучо". пахнуло попсой и чем-то таким очень лирично-пофигистским и до боли знакомым. а что касается текста, то из-за музыки я не совсем расслышала слова, а то, что услышала, не несло сильной смысловой нагрузки. к сожалению, точной оценки дать не могу, как-то не впечатлило. по окончании раздались аплодисменты. лева поблагодарил зал и ушел со сцены. раздался голос максима виторгана, который вещал нам то ли о какой-то девушке, то ли о природном явлении.

тут оркестр заиграл чуть ли не произведение альфреда шнитке, я имею ввиду что-то очень классическое и серьезное. к микрофону выходит шура под бурную реакцию публики. тоже весь в костюме с галстуком черного цвета. сразу бросается в глаза, что шуре костюм идет больше, чем леве. и видно, что он в нем чувствует себя органично.

"провидение новой луны…", - звучат первые строчки песни, и я вспоминаю, что слышала ее в станиславского. и тогда она на меня произвела странное впечатление, да и у шуры, мягко говоря, что-то не то было с голосом. а тут он явно подготовился, и голос у него звучал красиво, низко и проникновенно. хотя я вспомнила, что впервые ее услышала 12 ноября 2002 года на концерте для поклонников. в этой песне больше музыки, чем слов, но я рада, что она живет хотя бы на таких концертах.

кстати, я стала привыкать видеть шуру у микрофона без гитары, и он, видимо, освоился, особенно с руками.

во время этой песни я почувствовала какую-то гармонию, то ли публика освоилась и поняла, на какой концерт она пришла, то ли оркестр прочувствовал музыку би-2. под конец песни шура попил водичку, поблагодарил зал за аплодисменты:
- спасибо. добрый вечер. погода отличная. вечер. театр.

без гитары шура начал петь "достучаться до небес" или как мне больше нравится называть эту песню "нок-нок". шура захотел законтактировать с залом и сделал жест, чтобы хлопали. зал среагировал мгновенно, но только аплодисментами в такт мелодии. тех, кто знал текст, было мало и поэтому хора, как в клубе, не получилось.
- спасибо, - произнес шура, - расстояния и пространства - вещь серьезная, - продолжил он.

наша галерка оценила шурины слова в свой адрес и среагировала аплодисментами и смехом. но шура, глядя наверх, улыбнулся и объяснил, что он этим хотел сказать. а речь зашла о михаиле карасеве, то, что он приехал и присутствует здесь на концерте, и, собственно, следующая песня посвящается ему. это "мой рок-н-ролл".

я так привыкла эту песню петь а капелла, но я слышала только шуру и саму себя. на проигрыше зал захлопал. шура уступил следующий куплет залу, но партер был нем за исключением нескольких, которых просто не было слышно, но я знала, что они поют. на этом короткий сет шуры закончился.

шура сказал "спасибо" и ушел.

оркестр привлек к себе внимание тревожной напряженной музыкой, появился лева. зал, как и я в том числе, не узнавал мелодию, но после первых слов левы зааплодировал "волкам". я считаю, что это самая удачная аранжировка, даже комментировать не хочу, слушала, затаив дыхание и позабыв обо всем.

после этой песни были самые бурные аплодисменты.

- следующая песня посвящается феликсу арановскому, настоящему полковнику, - торжественно сказал лева, показав рукой на дирижера. арановский отошел от своего дирижерского места и встал около виолончелиста. чтобы это значило?
- сейчас будет автобиография, - прокомментировал лева, улыбаясь.
и смычок виолончелиста стал старательно выводить, судя по мелодии, не самые радужные воспоминания полковника. зал разразился аплодисментами. дирижер вернулся к своему пульту, а лева решил оторваться и даже слегка похулиганить, где-то в середине песни лева задирижировал оркестром, повернувшись спиной к залу. я даже не заметила, когда лева "одолжил" у арановского дирижерскую палочку. после того как арановский пригрозил леве, он ее ему вернул.

в конце песни оркестр перешел на марш, и лева замаршировал на радость публике. лева заработал букет белых роз, но это был еще не конец. "серебро" настигло нас в самый уязвимый момент.

вот тут мне показалось, я услышала зал. он пел вместе с левой. какая-то неимоверная волна энергии накрыла девятым валом не только партер, но и нас.

почему-то казалось, что сейчас выйдет шура, и они с левой сразятся на гитарах. но виртуозный финал этой песни доиграл оркестр. а шура вышел на аплодисменты и стал всех объявлять. к леве и шуре присоединилась и диана арбенина.

когда бурные аплодисменты затихли и со сцены почти все ушли, голос виторгана многообещающе объявил:
- антракт 20 минут. во втором отделении группа би-2 со своим истинным лицом.
это вызвало бурную реакцию у всех.

нам неплохо было видно и сверху, но на второе отделение хотелось попасть вниз. мы предприняли несколько попыток пройти в партер. на наше предложение пройти на свободные места, которых почти не было, но мы их сверху разглядели - строгая секьюрити женского пола отреагировала такими словами:
- вот и смотрите на свободные места сверху.
комментарии, по-моему, не нужны.

один наш товарищ, сидевший с нами на бельэтаже, сказал: "вы как хотите, а я сидеть не буду", - намекая на то, что разве на электрической части би-2 можно усидеть. ему было проще, он мог выйти в проход со своего места, а нам пришлось бы перелезать. еще неизвестно, чем бы все кончилось с этой охраной.

21:05. второе отделение.
сцена так значительно оголилась, но зато окуталась проводами. теперь не надо было угадывать мелодии, теперь надо было найти в себе силы, чтобы усидеть на месте и, извините, не спрыгнуть в партер.

пюпитр для левы остался стоять на месте, как напоминание о прошедшем первом симфоническом отделении.

как-то началось все сразу без голоса виторгана. шура выскочил весь в красном, а лева в уже почти домашнем "микки маусе" и джинсах в дырочку.

первая песня только подтвердила правоту тех, кто заранее встал со своих мест. конечно, "революция". попробуй, усиди! но говорят, в партере даже руками нельзя было махать, не говоря уже о "стоять". между тем, бидвашники показывали свое истинное лицо и, по-моему, не парились по поводу отсутствия танцпола. у нас же на бельэтаже народ все же плясал, хотя их было человек пять.

между тем лева, поднимая руки вверх, старался обнажить свою пряжку на ремне с блестящим черепом. да что там говорить, после костюмов в более привычной одежде лева с шурой казались почти обнаженными. обрадовавшись свободной сцене, лева стал делать набеги к барабанной установке и сдавать норму гто по прыжкам в высоту.

на "песке" шура всё время смотрел вверх, особенно когда подпевал: "у-у-у как песок сквозь пальцы…"

"сердце на волоске" меня подзарядило какой-то новой энергией, и во мне зашевелилось чувство гордости за би-2. а на душе возникла радость от того, что я здесь нахожусь и всё это вижу. и почему-то я обратила внимание, что шура играет на жёлтой гитаре.

на следующей песне шура сменил гитару на чёрную "gretsch" и поинтересовался:
- вам понравилось наше первое отделение? судя по реакции, неравнодушных было больше.

лёва, наверное, пытался допрыгнуть до "неба", и первой ступенькой к нему был гришин пьедестал, который ну никак не оставлял лёву равнодушным - видимо, не надирижировался. лёвина тень прыгала на занавесе за гришей, и за ней было интересней наблюдать, чем за спиной лёвы.

моя подруга пошла на риск и решила поснимать, благо, охраны рядом не было. даже я сделала два кадра. потом макс вынес шуре уже красную гитару, и шура объявил следующую песню - "невероятную историю". у лёвы "упрямый сизиф" превратился в "усталого". для этого даже не понадобился пюпитр с текстом. что ж, импровизация всегда приветствуется народом, тем более, если от этого не меняется смысл.

какой-то мощный мужской голос крикнул: "шура, давай!", - когда шло гитарное соло. перед песней "теперь ты знаешь" шура поведал ещё раз о проекте "нечётный воин". публике, которой не давали танцевать, ничего не оставалось делать, как отбивать ритм ногами. на это толкало ритмичное начало песни.

слева от нас я увидела бритого охранника, который пытался приостановить съёмки на мобильные телефоны и усадить на места танцующих. а мы то думали, что хоть на втором отделении можно. засекли и нас, и под угрозой засветить плёнку, охранник вывел мою подругу в фойе. я напряглась, но к этому моменту на сцене начиналось самое интересное. шура перестал играть на гитаре и начал хлопать руками над головой, заводя зал. я переживала за подругу, которая никак не возвращалась.

- старенькое или новенькое? - обратился к залу шура, вопросительно поглядывая на лёву. "та-дам, та-дам" - проигрывал шура на гитаре, вызывая этим у лёвы реакцию. потом неожиданно для всех шура направился к лёве и встал перед ним на одно колено, продолжая извлекать знакомые звуки из гитары. лёва, стоя рядом, смотрел, ухмыляясь, на шуру сверху вниз, и тут шура правой рукой поскрёб лёву по его "микки маусу", как бы прося чего-то.

зал просто укатывался, но лёва его добил, он опустил микрофон к струнам шуриной гитары. боже, что они вытворяли! что угодно можно было подумать! одним словом, нам исполнили старенькое "сердце", на котором лёва поделился с шурой, и они пели в один микрофон. шура ещё всё с гитарой бегал к колонке, чтобы звук "пищал".

21:40. лёва взял акустическую гитару. все музыканты ушли со сцены. и, по-моему, я впервые живьём услышала "варвару" в чистой акустике. из музыкантов никто не вышел. лёва так и пропел эту песню один. это оказалось оригинально и свежо. и настроение моё улучшилось, потому что из ссылки вернулась моя подруга в целости и сохранности без потерь. охранник поругал, пожурил, пригрозил и отпустил, сведя все возможности съёмки на нет, но ничего не засветил.

на "моей любви" все музыканты вышли. а у нас эта песня прошла под знаком "не кончится плёнка", а "не засвечена плёнка", чему мы и радовались.

между лёвой и шурой продолжался какой-то "гитарный интим". теперь шура подошёл к лёве и нежно провёл по струнам его гитары. когда шура был уже на своём месте, лёва изобразил гитарой, как "уходили в плаванье", качая ею, словно по волнам. потом они опять сошлись друг на друга с гитарами. но вскоре лёва ушёл к грише.

неприлично затянувшаяся разборка между шурой и лёвой возникла около центрального микрофона. они о чём-то шептались. зал стал неадекватно реагировать. на словах "ты ждёшь ребёнка" шурик показал на лёву. ну, сколько можно ждать. ой, тьфу, показывать!
а лёва отвечает:
- это жёлтая пресса!
в общем, лёвушка, свои всё поняли. не переживай!
итак, после этого шоу "о плёнках и ребёнках" шура спросил, оставшись на сцене один:
- вам нравится?
услышав ожидаемый ответ, шура, поделился откровением:
- самое поразительное, что нам тоже нравится. мы в этом театре первый раз, несколько необычно, ну вроде…
и шура пожал плечами.
- у меня получается прямо сольный маленький концерт, я столько ещё не пел!

шура взял акустическую гитару и в рамках проекта "нечетный воин" представил инну желанную, которая вышла в белом платье и, по-моему, босиком! песня с двумя названиями "небо без края" и "не для кого" вполне, на мой взгляд, может получить еще третье "снег идет". соединив эти три названия можно получить совершенно здравомыслящее предложение.

ладно, куда-то меня не туда занесло. вы не устали читать, еще чуть-чуть осталось, просто некоторые любят поподробнее, вот я и стараюсь не потерять ни одной пылинки.

инна в белом рядом с шурой в красном смотрелась трогательно и гармонично. в этой песне есть два сильных момента. они возникают как бури во время штиля. когда начинается музыкальный проигрыш, макс выходит, точнее, вылетает с шуриной красной гитарой, мочит мощнейший тяжеляк, а шура в полном экстазе рубится на акустической. потом это в одно мгновение утихает, и макс исчезает со сцены также неожиданно, как и появился.

вторая сильная часть у инны с таким своеобразным этническим напевом. в конце песни шура перестает играть на гитаре, она просто болтается у него на шее. голову он склоняет к инне на плечо, смотря вниз и слегка качаясь. кажется, что что-то произойдет, но музыка затихает, и зал в нерешительности начинает аплодировать с нарастанием.

союз красного и белого, обрученный только на эту песню, растворяется.

шура благодарит инну, обнимает и целует. гитара исчезает из рук шурика, и он объявляет татьяну литвиненко и антона севидова. антон занимает место за клавишами, а татьяна появляется в черном платье, сменяя гамму инны.
- забери меня отсюда, - говорит шура, закуривая сигарету.

начинается вступление, и он медленно подходит к татьяне, объединяя красное с черным. соло на клавишах исполняет антон. во время этого шура берет за руку татьяну и ведет к краю сцены. там столько проводов, что куда-то присесть просто невозможно. так что они ключевой момент песни исполняют на краю сцены. впечатляет! кстати, шура сегодня ни разу не играл на своей любимой синей "gretsch", может, он ее сюткину подарил, у него такая же, да еще ремень с ящерицами?

что-то шурик опять решил замутить, договариваясь с левой о следующей песне.
- один из нас любит эту песню исполнять, другой не любит, - констатировал шура. лева колебался, потом что-то сказал типа: "будем", и махнул рукой. все узнали песню "она", и зал всколыхнули аплодисменты, потому что многие эту песню любят и ждали, в том числе и я.

лева аж подлетел к пюпитру с текстом, чтобы найти нужную страничку. давно все же не пел. ух, с каким адреналином пошла эта песня! особенно лева метал молнии, когда они с шурой берут микрофоны и сходятся. по-моему, на словах "…тем как ты, стороной…" лева перекричал шуру своим фирменным запевом вверх. ну, то есть высоко взял ноту. не песня, а нападение на шуру прямо какое-то было. потом у левы начались попрыгунчики, как на пружинках. но зато шура сделал сногсшибательное соло на гитаре в конце! это невозможно описать, это можно только слышать!

не переведя дыхание, перешли к "ангелам". тут меня пробило на размышления о вечной ситуации. они там, а мы - здесь. таланты и поклонники. гастроли и фанаты. они закрылись в домике, а у тебя утраты. уже поперли стихи. короче, "здесь должен быть кто-то" и чтобы "ангелы никого не покидали".

у меня на каждом концерте приходят разные мысли на эту песню, а сегодня пришли такие. наверное, потому что далеко на бельэтаже. расстояние и пространство это всегда сложно, как сказал сегодня шура.

и вот звучат последние аккорды "ангелов", но нет уже на леве крыльев, и не сползает он по микрофонной стойке, а просто говорит:
- спасибо, господа! спасибо, господа! группа би-2!

22:15. все уходят со сцены. зал аплодирует и ждет. постепенно музыканты занимают свои места, а левы нет. пауза затягивается. зазвучало какое-то необычное вступление, я даже не узнаю, но это "полковник". наконец выходит лева и отбрасывает в сторону пюпитр с текстом. он падает плашмя на сцене. как будто этим жестом он прощается навсегда с прошедшим, переворачивая новую страницу в истории группы би-2.

- большие города…- запевает лева, а зал подхватывает его, вскакивая со своих мест, и "сбрасывает оковы" заторможенный партер. всем уже все равно!

к шуре выходит арановский, поднимает плейлист, к ним присоединяется, если я не ошибаюсь, аранжировщик геннадий корнилов, ну и, грубо говоря, все зажигают! потом совершается общий поклон. народ безумствует и ликует! занавес! девушка успевает уходящему леве подарить цветок, а шура убегает. но кто-то ему говорит, и он возвращается за цветком. все счастливы и довольны!

служебный. народу много.

ждем приблизительно полчаса. наконец, лева с шурой появляются с тремя или четырьмя охранниками. шофер дима несет их зачехленные костюмы. подгоняет поудобней машину. мелькают фотовспышки. шура кричит, чтобы ему дали ручку, и где оставить автограф. лева быстрей пробирается к машине. кто-то говорит, по-моему, лева, чтобы большого человека вперед посадили. этим человеком с цветами оказывается михаил карасев. с ними садится еще какая-то женщина, похожая на желанную. шура садится последний и кричит всем: "вы лучшие!" все благодарят бидвашников за концерт. все очень быстро происходит, и они уезжают.

по той же лестнице, по которой только что спускались бидвашники, спускаются люди в черном. все как на подбор под метр девяносто, коротко стриженные с чувством выполненного долга.

скрашивает впечатление ирина дурдаева, которую мы поздравляем с прошедшим днем рождения. ей очень приятно и у нее хорошее настроение. она интересуется, понравилось ли нам. мы говорим ей кучу приятных слов, которые просто не успели сказать леве и шуре.

можно было бы наговорить много комплиментов и благодарностей, но я все сказала в своем отчете. а вообще странно иногда бывает - что-нибудь тебя расстроит, и ты думаешь, что твоя любовь остывает. а потом случается вот такой концерт, и тебя снова тянет магнитом, наверно это вечная любовь?

28 мая   28 мая   28 мая   28 мая   28 мая   28 мая   28 мая  

28 мая   28 мая   28 мая   28 мая   28 мая  

© два серебряных крыла, 2005