нечетный воин

виктория (победа) билоган о "нечетном воине"

как вы узнали о проекте нечетный воин?
шура позвонил, сказав, что карасев написал специально для нас песню. он хотел, чтобы я ее сделала. а записали, когда он приехал в мельбурн.

где вы находились в тот момент, когда вас пригласили в проект?
за рулем машины на далекой монаш магистрали в мельбурне. звонок шуры из москвы на мобильный с угрозой для жизни и потери прав...

почему вы согласились принять участие?
песня понравилась, люблю тексты карасева. с шурой у нас долгий опыт работы и полное взаимопонимание.

как проходила запись?
идея звучания нашлась там же за рулем машины. я отправила ее шуре в израиль на прослушивание с м. карасевым; идея была принята; остальное делалось на месте в перерывах между мастерингом нечетного воина в мельбурне. вместе со звукоинженером подготовили основу - барабаны и партию баса; когда шура приехал, кое-что поменяли в структуре песни; записали голоса (шура, я, лева). за два дня записали музыкантов (труба, виолончель, скрипка) клавишные и фортепиано… немыслимо короткий срок для вызревания аранжировки.

расскажите о песне, которую вы исполняете?
очень личная для нас, где-то автобиографичная. каждый одинок бесконечно и изначально: как можно быть одиноким вместе и одновременно, будучи физически далеко, чувствовать что ты не один: о разлуке; и тем не менее единстве о том что где мы нужны - нас нет и что плохо там, где нас нет.

как бы вы охарактеризовали стиль этой песни?
место-время где возможно все то, что не произошло в реальности (одной из них). задумана была как более трип-хоповая, электронная. но воплотилась как более традиционная с элементами сумбура живых инструментов

если бы вы снимали клип на песню, какой ассоциативный ряд, связанный с этой песней, возникает у вас?
город, который я рисую постоянно. город - лабиринт, где меня нет, где нас нет. город-лабиринт где мы теряем и находим себя или друг друга; город, в котором растут дома и вопросительные знаки вместо деревьев, город, который изменяется от того что мы его наблюдаем a мы, в свою очередь изменяемся оттого, что он наблюдает нас... где главныe герои встречают самих себя, потому что время идет в двух направлениях…

ваша любимая мысль, почерпнутая у милорада павича?
возможно, не самая любимая и уж не единственная; но всплывает "жизнь болезненна. каждое мое движение-ошибка, каждое мое слово-ошибка. и за каждую из этих ошибок приходится дорого платить... будущее у нас похоже на какую-то бескрайнюю бессонницу, а человек похож на улитку, его слизистое прошлое тянется за ним, как прозрачный след, а будущее ему приходится взваливать себе на плечи, как домик, в который он скрючившись, забирается каждый вечер, чтобы переночевать.." возможности одновременного существования прошлого и настоящего, возможности встретить самого себя и не узнать об одновременном существовании параллельных реальностей и проживании всех воплощений одновременно. но это тема моей аспирантской, а пока - жизнь во всех ее невозможных проявлениях!

© www.bdva.ru, 2005