нечетный воин 2

рассказывает сергей мазаев ("моральный кодекс")

- как вы знаете, это уже вторая часть "нечетного воина". слышали ли вы первую часть проекта? что вы о нем знаете?
- на самом деле, подробно я не вникал, потому что у меня сейчас очень жесткий период в жизни: и по творчеству, по бизнесу (мы сделали свою компанию), еще и концертов много, и записей, и продюссирование. мне вообще импонирует то, что ребята, с тех пор как они появились у нас в стране, не стоят на достигнутом, они постоянно занимаются музыкой. меня это очень подкупает, я их за это уважаю, и, естественно, когда мне предложили участвовать в проекте, я согласился.

- как именно это произошло?
- просто звонок по телефону. дело в том, что мы с татьяной давно были знакомы, мы дружили еще с артуром пилявиным, я даже играл с ними на саксофоне. просто приятно, когда обращаются ко мне не за светской хроникой, а за той профессией, которой я посвятил свою жизнь. мне кажется, это польстит любому человеку любой профессии, когда к нему подходят и спрашивают о чем-то, в чем он компетентен.

- ваша с татьяной песня лучше всех из проекта ложится на слух. что вы сами о ней думаете? какая она по стилистике?
- мне очень приятно, что одну из своих лучших песен отдали спеть мне и татьяне. хорошая музыка украшает жизнь людей вокруг нас, и мне бы очень хотелось, чтобы такой музыки звучало больше, чтобы редакторы наших музыкальных вещательных организаций отдавали предпочтение все-таки чуть-чуть более передовой музыке. надо не в центре толпы стоять и тем более не идти за ней, художники должны всегда идти чуть-чуть перед толпой, тем самым просто просвещая ее.

- вы когда-нибудь участвовали в подобных экспериментах?
- конечно, очень много. я участвовал в первом составе "неприкасаемых" у гарика сукачева, участвовал в проекте "машины времени" как саксофонист и очень много записывался с эстрадными артистами. для меня это очень интересная и приятная работа. чувствовать себя востребованным - это приятно любому человеку.

- как проходила работа в студии? чем она вам запомнилась?
- во-первых, с ребятами пообщались, послушали, пофантазировали. вообще, когда я и сам записываю свои произведения, мы с ребятами всегда друг друга продюссируем, потому что самому себя оценить изнутри очень сложно. как правило, это и не нужно делать: как пример, посмотреть на пластинки всех суперзвезд - везде есть продюсеры. группе это легче сделать, поскольку народу много: я пою, ребята сидят за стеклом и останавливают меня, советуют, управляют, и так же каждый играет, а мы сидим и друг друга корректируем. но общего продюсера все равно иметь нужно.

© www.bdva.ru, 2008