проба пера

как я выздоровела

рига, юрмала, разгар летнего сезона. накатывает "новая волна", а ты в этот момент даже не на работе, а в больнице. грустно? скорее, обидно. но волнуются коллеги, переживают друзья и от этого горькая пилюля чуть слаще. но вдруг тишину больничного коридора нарушает стук каблучков, дверь открывается, ты видишь вначале загорелую руку с легкомысленным летним браслетом, и вот в палату вихрем врывается верная подруга, не по ситуации оживленная. не говоря ни слова, она выкладывает поверх одеяла лист бумаги с отпечатком из цветного принтера. узнаешь сразу, на снимке - он, ты сама отсылала ей последние его фото, выловленные на сайте любимой группы. на белом уголке листа твое имя в уменьшительной форме и его подпись. подруга, по-прежнему загадочно улыбаясь, молча и быстро, как фокусник, вынимает из сумочки видеокамеру, выдвигает маленький такой экранчик, но я все равно четко вижу его глаза и слышу его голос, он называет мое имя и желает выздоровления. конечно, я почувствовала себя лучше в тот же миг и запросилась домой, чем очень удивила лечащего врача, час назад назначившего мне обезболивающий укол. вся эта история реальная и он смог бы подтвердить, если бы его спросили об этом, правда, он сказал бы также и о том, что знать не знает ни о какой танюше и в глаза ее не видел никогда, но автограф, возможно, и подписывал (среди десятка других в риге), и даже в камеру ободряющие слова вроде бы говорил.

но я действительно выздоровела и потому хочу пожелать крепкого здоровья ему, чтобы хватило сил на многочисленные гастроли, а также выдержки выстаивать перед объективами фото- и видеокамер в руках влюбленных, но и назойливых в тоже время поклонниц. а самое главное, любви, которая рождает вдохновение, чтобы мы и впредь с замиранием сердца слушали новые песни и ловили чувственные интонации его голоса. хочу извиниться, если помнит (что вряд ли возможно), за мои сомнения по поводу его нового проекта, связанного с театром. я буду сидеть в первом ряду на премьере и буду держать кулаки за его успех.

© tatjana shahanova, 2005