рецензии

иnoмарки

коллаж - это рваный плакат, коллаж - это без идеологии, коллаж - это и кризис и спасение нового российского искусства. коллажный альбом "иnoмарки" открывается "революцией" и голосом как бы писателя для новостроек и проституток и. стогова. и.стогов говорит о революции как о женщине, этак любовно, словно шовинист с электродрелью. извечный посткоитальный конфликт и немного доброй ненависти - вот и вся революция. образы иnoмарки - приглашенные шахрин и вокалист единственно-важной-латвийской-группы-braindstorm, немного рекламы торговых марок аудиоприборов и антирекламы некой любви, немного публицистики, газетных вырезок, прошлогодних афиш, немного истории и уж совсем чуть-чуть литературы. безупречно безголосый харизматик у микрофонной стойки. образ записи - малый симфонический оркестр, рассыпчатая акустическая гитара, произвольная звуковая картина, электронный бит и ферматы, энергия зафуззованных гитар и бестолковая неуловимая стилистика. "достучаться до небес" - кухонный гимн вполне достойных соавторов из чайф, "сердце на волоске" - ломанный синти, "ангелы" - мелодичный мрачный рок универсальной европе йской модели, а "реки" - это почти раймонд паулс, тогда как "забери меня" - арт-рок для кино. посланий нет, обращения к слушателю нет, пространство альбома стремится к бесконечности. как они это делают? и анафема гнусным циникам, обвиняющим нормальную грязную готическую группу би-2 в каком-то там русском роке. здесь - лишь космос, лишь европа, лишь мокрые бульвары.
лучшие песни: "она", "ангелы", "забери меня"

© жавнерович, fuzz, 2004